Основные сложности в реализации проекта возникли в процессе работы над ним.
Первоначально ниша, место которой заняла зеркальная перегородка-шкаф, предназначалась для пузырьковой панели. Для этого спроектировали нужную глубину. Но передняя панель у конструкции должна была быть монолитной, размер ее большим, а движение пузырей – хаотичным и создающим умиротворенное настроение в интерьере. Сложность выполнения заказа в короткие сроки в нужном качестве заставила отказаться от этой задумки и найти новое решение, которым и стал зеркальный шкаф-перегородка.
Непросто было придумать функциональное наполнение зеркального шкафа таким образом, чтобы он был доступен и удобен в использовании с обеих своих сторон. Чтобы со стороны гостиной он служил местом расположения телевизора и техники, а а со стороны столовой – местом хранения посуды и утвари, необходимой для сервировки стола. При толщине шкафа в 45 см полки с разных сторон имеют разную глубину и конфигурацию.
Сложно было совместить окна со ставнями внутри. Для этого специально опускали подоконник, чтобы достичь нужной высоты.
Найти и привезти антикварные предметы тоже было нелегко. Особенно разбирающийся стол нужного небольшого размера.
Настоящей находкой в истории со столом стал питерский антикварный салон, где вручную изготовили и установили специальные вставки на заказ и привезли сам стол времен Генриха II.
Стоило потрудиться и над тем, чтобы сконструировать рабочее место так, чтобы оно было незаметно, но вмещало все необходимое для работы: и монитор, и системный блок, и выдвижную столешницу для клавиатуры. Специально для этого было спроектировано отдельное закрытое жалюзи, за котором спрятали системный блок. Выдвигающаяся по необходимости столешница сделана таким образом, чтобы не мешать раскладывать обеденный стол.
Пришлось поразмыслить и при подборе нестандартного набора диванной группы. По задумке она должна состоять из отдельных небольших, но вместительных предметов: лежанки, кресла и дивана на ножках, глубина которого позволяет разместить гостей на ночь.
В процессе переделки работали над тем, чтобы уйти от слишком вытянутой формы комнаты (тоннеля). Для этого ее разделили на более приемлемые геометрические формы, тяготеющие к квадратам. Так появились зона гостиной и столовой.
На потолке в ответ этой идее дизайнером Полиной Абрамовой была вручную сделана роспись, подчеркивающая это разбиение на квадраты. Сам потолок выделили и «подняли» с помощью краски и специально проложенной в карнизе светодиодной подсветки.
Очевидно, что интерьер гостиной построен в интересах взрослой части семьи. В нем нет игрушек, ярких деталей и шведских стенок – это лишнее. Но тем не менее остается пространство и для малышей, для общего времяпровождения с ними и семейного досуга. Прекрасный стол сможет объединить семью в праздники, а гостевая зона – расслабить и увлечь вечерами общими играми или просмотром фильмов. А зеркальный шкаф в будущем поможет в освоении физических законов.
Картину интересной датской художницы Нади Стеффенсен привлекли к проекту, чтобы внести художественный колорит в интерьер и наполнить его красками, эмоциями и еще раз подчеркнуть, что современный интерьер должен тяготеть к настоящему искусству!